физ.нагрузки

Сегодня опять стал нагружать тело физ.нагрузкой. Отжимался, прес, бег на улице.

Опять неудачное время для бега —  дождь со снегом. Промок, блин.

Но не могу отказаться от принятого решения, даже если чуть-чуть заболеваю.

Люблю чистые Winows

Щас решил помыть окна. Я люблю часто мыть окна, вернее я люблю чистые окна, а когда они на садовом кольце, то через месяц в них уже ничего не видно.

Мою кёрхером и брызгаю их жидкостью, и эта жидкость моментально превращается в снег на окне.

Я сперва и не допер, т.к. очень быстро, потом понял, что эта какая то химия быстро кристализцющаяся.

Вобщем всё только размазал.

Решил тряпкой промытой горячей водой потереть, чтобы потом пылесосом для окон кёрхер слизать.

Всё делал быстро, но корка стала еще сильней.

Блин, намучался с одной створкой окна, хорошо не получилось сделать, но удовлетворительно. В некоторых местах не удалось избавиться от размазанности и корки.

Бросил это дело до более теплых температур.

Сейчас чуть больше -10гр

Церковь

Сегодня сильно торкнуло! После проруби, пошли в церковь. И когда я встал в центре и перекрестился первый раз — по телу побежали мурашки. Четкие такие. От головы и в ноги. Я щас понимаю, что я сперва не придал этому значения, думал с холода в тепло, думал поэтому.

А я сперва хотел попросить у господа бога всякости. Но почему-то, первые слова вырвались благодарностью за то что у меня есть, за всё, где мне помогали. И каждый раз перекрещиваясь, по мне проходили эти муражки и каждый раз сильней! На третий раз голова уловила закономерность. И четвертый раз как контрльный — подтверждающий — еще раз торкнуло. Я продолжал вспоминать всё хорошее, что у меня было и благодарить. И просил сил и несколько желаний больших. Перекрестился пятый раз — торкнуло слабо и после пятого прекратило.

Я офигел от этого!

Дома выпил святой воды, которую прихватили с церкви — еще разок торкнуло немного.

Никогда ничего подобного я еще не чувствовал!

 

Предыдущий раз меня сильно зашатало и я почувствовал поток энергии диаметром метров в пять в середине большого купола на Пролетарке.

Проезжал мимо, но мне спешить было некогда, было время и я заскочил. Вроде Новодевичий монастырь, но могу ошибаться.

Я стоял у края этого потока и меня так штырило…

Я попробовал сделать шаг еще ближе к центру потока, но вернулся где на край потока, а то чуял — могу упасть.

Этот поток — это самое яркое в моей компактной церковной жизни.

Пробежка по утрам

Четвертый день бегаю! Не пропустил еще ни дня :)

Ну и деньки я выбрал… Самые морозные из всей зимы 2014 на данный момент.

Бегаю по 40 минут. Примерно 40% бег, остальное передышка, ходьба шагом.

Потею. Бельё надо, но руки никак не дойдут.

Почувствовал свой предел и чуть больше пробежал.

Так держать! Я — молодец!

Прорубь 2014 крещение

По традиции, так сложилось. Уже 6ой год.

 

В этом году никакого страха вообще не было, организм не заболевал перед прорубью.

Третий год тапки забываю. Без тапок — очень плохо!

В этом году после купания не было раздирающего жара, но и не замерз. Только пальцы правой руки сильно закоченели, долго оттапливал.

Ничего необычного. Как всегда, я на машине на Борисовских прудах подъехал прямо к проруби, чем горжусь.

Хорошо подготовлен был! Штаны теплые и легко надевающиеся. Носки шерстяные чуть большего размера — в них тоже легко впрыгнул. И сапоги дутики. Очень теплые и легко надевающиеся. Всегда проблема — нечувствующими руками одевать на мокрое тело то что ниже пояса. Тут подготовлен был хорошо. Верх — футболка и теплая куртка, т.к. в свитере всегда слишком жарко было. Шапка, перчатки. Чай в термосе сладки взял, но никогда мне его не хочется пить.

Понял, что прорубь — это не священное действие. Это — закалка духа.

Ну что, Бегаем по утрам?

Занялся бегом.

Второй день отбегал по 40 минут.

Долго решался. Ну и хрен с ним, что дозрел, когда морозы на дворе.

Сложности следующие:

термобельё надо купить и вообще гардероб нужен, чтобы бегать.

носом дышать — это надо учиться. Это сложно. А то в морозы лёгкие могут накрыться.

пока что бег 30%, передышка пешком 70%.

Хотелось бы чтобы хотя бы к лету было наоборот.

 

Хорошести:

Бегать — очень классно! ощущаешь что ты живешь, что этот мир — это классно. Не хочется быть ущербным, хочется быть здоровым, чтобы можно было бегать и ощущать это прекрасное чувство, что ты бегаешь и ощущаешь этот мир. Вот он как-будто твой становится.

Заметил, что ощущаешь себя чуть выше всех других. Как будто ты чуть чуть круче их. Выпрямляется осанка, грудь выпячивает вперед. Ты как будто чуть выше становишься.

Лишь бы взять себя в кулак и не пропускать ни дня. А то я растолстел недозволительно

Электросамокат зимой. Я ху е you как классно!

Покупал его за 37т.р. летом 2013 с литиевой батарейкой. 48В. В гору тянет 250кг. Летом едит 30км, зимой 15км. Скорость — честные 40км/ч примерно за 7 секунд.

Вожу и храню в багажнике. Батарейку отдельно забираю домой на зарядку. Гоняю по лужам и снегу — всё окей. Но выбираю все-таки наиболее безопасные места в лужах, т.к. не хочу убить самокат. В метро иногда так пускают, а иногда только если сложить самокат, но пропускают. Сразу при покупке снял зеркала и задний стоп-сигнал, т.к. мешаются. С тормазами — реально нужно обучиться, чтобы разобраться. Если не разобраться и не узнать что и как, то ездить будет не в радость и не безопасно! Примерно раз в месяц нужно протягивать все болтики. Несколько из них реально оказываются на грани откручивания и выпадания. Велокомпьютер LCD — красиво, но говно бестолковое! Не информативный указатель батарейки. Когда сядет батарейка — понятно только интуитивно. При выключении зажигания ОДОметр сбрасывает километраж, но не на ноль, а становится 1-2 км. Быстрый доступ к АКБ — это гуд! Быстро складывается и раскладывается. Подножка — норм. Ездит ваще по всему чему только можно! Песок, щебенка, грязь. Ну не то чтобы едит, но не встает колом! Прелесь! Куда вставляется сиденье — сварка быстро отвалилась, но в автосервисе прочно проварили и всё ок.

Заднее крыло ваще не понятно зачем нужно. Не спасает от грязи на спине. Зимой прилепил часть от 20л пластиковой бутыли, стало норм. Передний подкрылок нормально спасает от грязи. Но если за ним не следить, то он клинит колесо и ты переворачиваешься и больно падаешь. Быстро исправить не возможно.

Об мягкости даже не задумывался, значит амортизаторы и подвеска — прелестны. Датчики нажатия на тормоз — бесят иногда и приходится отключать. Думаю, что профессиональным ездокам нужно в обяз это отключать. Мощности сигнала — не достаточно. И даже если люди слышат сигнал, то они не понимают что это может быть. Сигнал какой-то не правильный. Фара быстро отломалась из за частых складываний и перевозок в багажнике, но я много наваливал на самокат. Оно и сломало. По москве ночью без света — норм. Но для обозначения себя на дороге свет очень нужен! Пробовал без него — реально опасно, т.к. не успевают понять, что на людей что-то движется.

Очень острые углы у крышки АКБ оно же подставка для ног. Ваще не понимаю зачем так делать. И это даже не исправишь.

В магазине продавали АКБ свинцовую. Сравнил вес свинцовой и литиевой и решил доплатить денег и взять литиевую.

Перемещал людей между рулем и собой весом до 100кг. Часто ребенка отвожу на самокате по всяким школам, гимназиям.

Шикарен для перемещения в радиусе 2км от места обитания зимой (потому что холодно телу) и до 5км летом (потому что свобода). Особенно, если есть пробки на дорогах. Но в пробках тоже сильно не разгонишься.

По уровню исполнения ощущаешь себя как на разваливающемся уазике типа козёл, где постоянно надо всё подкручивать. Но как-будто на этот козёл поставили супер-классный-мега-мощный-долговечный мотор от ролс-ройса.

В целом — я офигиваю от того, какая классная штука!

Очень нравится ловить восторженные взгляды! Реально заряжает их энергетика!

Ощущаешь себя со сверхвозможностю, как будто ты на ступеньку выше всех людей.

У меня день рождения с маленькой буквы

В 00:00 поздравила девушка и посыпались сообщения вконтакте.
До 2:30 фильм смотрел классный не оторваться.
Потом не спалось и ко мне пришла муза, что сейчас я готов!

И я пошел на дело.

Летом сижу я на набережной и Маша задела провод зарядки ноутбука и разъем в ноуте сломался, но работал.
15 декабря на корпоративе он доломался и моё диджейство превратилось в ад, но кое как довел корпоратив. И потерял заказчика, который приносил мне 20т.р. в месяц.

К стати, какой бакарди дороже? Черный или белый? Пью черный щас. Больше нравится.

А ноутбук у меня крутой. 60т.р. и VIP статус в ASUS. Если что-то сломается, то курьер у меня заберет ноутбук и вернет. Не надо самому мучаться.

На руки получил заключение, что это не гарантийный случай. Ремонт будет стоить 15т.р. с заменой материнской платы.
Я конечно выплеснул на них то что дебилизм менять материнскую плату, когда сломался штырёчек...

Решил, что надо полевому этот разъем починить.

На EBay много чего есть, но иногда таких точечных деталей не бывает. Но повезло! Заказал разъем. Получил его меньше, чем через месяц, при том, что были новогодние праздники. Я ваще в шоке. Никогда еще так наша дебильная почта не работала. Задержать - да. Раньше - дануна.

В планах было отдать этот разъем мастеру, чтобы он перепаял.

А пока разъем был сломан, я решил самостоятельно попробовать понаставить костылей.
И получилось подпаять проводки, вывести их наружу и скрутить с зарядным устройством!
Но если кто нибудь дернул сильно шнур - было бы плачевно.
Но отыграл на этом ноутбуке несколько корпоративов. Заработал тысяч 40-50.
Если бы не подпаялся, то не заработал бы.

Пришел к выводу, что сцукобллять! Если тебе что-то сломают, то это как с ДТП. Тебе готовы выплатить и выплатят. Но по разделу "упущенная прибыль" ни в суде ни по принципам, ты нихуя не получишь.
И я давно стал к своим вещам очень трепетно относиться, отгонять всех гадов считающих, что они аккуратно и вдруг чё то всё выплатят.

Вообще, тут как-то не справедливо всё устроено.
Тебе сломают вещь или разобьют машину и ты не виноват, то ты как чмо ходишь с изолентой или долго ездишь с разбитым авто. Потому что починить нет времени, не охота выделять время на это и тем более свои деньги.
Хочется наказать виновника, заставив его выплатить кроме причиненного ущерба еще и стоимость твоего дня, как ты считаешь сколько он стоит. Плюс моральный ущерб процентов 10-15. И набить морду.
Вот это считаю справедливо всё будет.

И вот встал я и стал сам перепаивать этот разъем. Почувствовал уверенность в себе и что всё будет хорошо.
Колледж, институт и хобби в радиотехнике 7-17 лет назад помогли мне.

Какое же чувство испытываешь, когда в твоих руках судьба 60 тыщ рублей........
Сделаешь ли всё правильно... Разберешь ли не сломав ничего... Соберешь ли без лишних деталей...

Самое волнующее для меня было - смогу ли я разобраться как отщелкиваются разъемы и шлейфы.
Потому что обычно у меня получается подружиться с разъемами только после того, как сломаешь один-два. Потому что не понять с ходу как и что отсоединяется.

В общем, кроху я косанул и чуть-чуть один разъем подпортил. Но смог исправить.

СЛАВА БОГУ!!! ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

В 4:30 закончил.
Очень много и долго испытывал радость от того, что я молодец, что много чего умею и что 60т.р. не угробил, а починил.

Накапал два стакана бакарди с соком. Сел написать такую радость.

В тренингах говорят вообще каждый день надо писать в ЖЖ о том, что хорошего произошло в жизни за день/неделю.
Не могу. Честно! Не могу это делать!
У меня слишком много происходит хорошего каждый день!
Мне кажется, что ЖЖ терапия мне не требуется.
Но в тренингах пинают, наказывают, приказывают писать...
Блин, я и так от себя тащусь, что умею очень много чего делать и очень классно...

Ну ладно! С днем рождения меня! Мне 29. Чувствую себя уже не молодым. Когда вспоминаю сколько мне лет и что не заработал еще несколько миллионов под проценты - всплывает сожаление.
Но в целом - я охуенен! :) имхо!

Microsoft - отвратительны!

Microsoft Oficce 2010 и 2013 поражает своей дебилизной справки!
Была же нормальная справка!
По справке можно было учиться!
А теперь нажимаешь "Справка" и попадаешь в жопу.
Я своей наверно тупой бошкой никак не могу понять, как у Microsoft так искусно получается деградировать.
Большинство новых фитчей в Windows 8 сделаны по идиотски.
В Windows 8.1 они как и обещали, добавили кнопку пуск. Но она запускает плитку! А людям нужно чтобы запускался старый пуск!