Бодхичитта Bagunda (bagunda) wrote,
Бодхичитта Bagunda
bagunda

Categories:

Электросамокат зимой. Я ху е you как классно!

Покупал его за 37т.р. летом 2013 с литиевой батарейкой. 48В. В гору тянет 250кг. Летом едит 30км, зимой 15км. Скорость — честные 40км/ч примерно за 7 секунд.

Вожу и храню в багажнике. Батарейку отдельно забираю домой на зарядку. Гоняю по лужам и снегу — всё окей. Но выбираю все-таки наиболее безопасные места в лужах, т.к. не хочу убить самокат. В метро иногда так пускают, а иногда только если сложить самокат, но пропускают. Сразу при покупке снял зеркала и задний стоп-сигнал, т.к. мешаются. С тормазами — реально нужно обучиться, чтобы разобраться. Если не разобраться и не узнать что и как, то ездить будет не в радость и не безопасно! Примерно раз в месяц нужно протягивать все болтики. Несколько из них реально оказываются на грани откручивания и выпадания. Велокомпьютер LCD — красиво, но говно бестолковое! Не информативный указатель батарейки. Когда сядет батарейка — понятно только интуитивно. При выключении зажигания ОДОметр сбрасывает километраж, но не на ноль, а становится 1-2 км. Быстрый доступ к АКБ — это гуд! Быстро складывается и раскладывается. Подножка — норм. Ездит ваще по всему чему только можно! Песок, щебенка, грязь. Ну не то чтобы едит, но не встает колом! Прелесь! Куда вставляется сиденье — сварка быстро отвалилась, но в автосервисе прочно проварили и всё ок.

Заднее крыло ваще не понятно зачем нужно. Не спасает от грязи на спине. Зимой прилепил часть от 20л пластиковой бутыли, стало норм. Передний подкрылок нормально спасает от грязи. Но если за ним не следить, то он клинит колесо и ты переворачиваешься и больно падаешь. Быстро исправить не возможно.

Об мягкости даже не задумывался, значит амортизаторы и подвеска — прелестны. Датчики нажатия на тормоз — бесят иногда и приходится отключать. Думаю, что профессиональным ездокам нужно в обяз это отключать. Мощности сигнала — не достаточно. И даже если люди слышат сигнал, то они не понимают что это может быть. Сигнал какой-то не правильный. Фара быстро отломалась из за частых складываний и перевозок в багажнике, но я много наваливал на самокат. Оно и сломало. По москве ночью без света — норм. Но для обозначения себя на дороге свет очень нужен! Пробовал без него — реально опасно, т.к. не успевают понять, что на людей что-то движется.

Очень острые углы у крышки АКБ оно же подставка для ног. Ваще не понимаю зачем так делать. И это даже не исправишь.

В магазине продавали АКБ свинцовую. Сравнил вес свинцовой и литиевой и решил доплатить денег и взять литиевую.

Перемещал людей между рулем и собой весом до 100кг. Часто ребенка отвожу на самокате по всяким школам, гимназиям.

Шикарен для перемещения в радиусе 2км от места обитания зимой (потому что холодно телу) и до 5км летом (потому что свобода). Особенно, если есть пробки на дорогах. Но в пробках тоже сильно не разгонишься.

По уровню исполнения ощущаешь себя как на разваливающемся уазике типа козёл, где постоянно надо всё подкручивать. Но как-будто на этот козёл поставили супер-классный-мега-мощный-долговечный мотор от ролс-ройса.

В целом — я офигиваю от того, какая классная штука!

Очень нравится ловить восторженные взгляды! Реально заряжает их энергетика!

Ощущаешь себя со сверхвозможностю, как будто ты на ступеньку выше всех людей.

Tags: Достижения, журнал хорошестей
Subscribe

  • Пробежка по утрам

    Четвертый день бегаю! Не пропустил еще ни дня Ну и деньки я выбрал… Самые морозные из всей зимы 2014 на данный момент. Бегаю по 40 минут.…

  • Прорубь 2014 крещение

    По традиции, так сложилось. Уже 6ой год. В этом году никакого страха вообще не было, организм не заболевал перед прорубью. Третий год тапки…

  • Ну что, Бегаем по утрам?

    Занялся бегом. Второй день отбегал по 40 минут. Долго решался. Ну и хрен с ним, что дозрел, когда морозы на дворе. Сложности следующие:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments